Образовательные программы
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дополнительного образования "Легоконструирование" |
|
Формы обучения: | очное |
Нормативный срок обучения: | 1 год |
Уровень образования: | начальное |
Описание программы: | Работая с конструкторами LEGO, дети в форме познавательной игры легко усваивают необходимую информацию и тут же применяют ее на практике, развивая необходимые в дальнейшей жизни навыки в технической области. LEGO–конструирование объединяет в себе элементы игры с экспериментированием, следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность школьников, развивает конструкторские и инженерные способности, техническое мышление. |
Программа (PDF; 552 Кб) | /0022_23/tochka_rosts/legokonstruirovanie.pdf |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дополнительного образования "Шахматы" |
|
Формы обучения: | очное |
Нормативный срок обучения: | 3 года |
Уровень образования: | основное |
Описание программы: | Образовательная программа «Шахматы» предназначена для занятий в группах начинающих шахматистов-школьников. Программа является модифицированной, ориентирована на развитие личности ребенка, рост его общего кругозора, активирует его участие в общественной жизни коллектива, положительно влияет на совершенствование у детей многих психологических процессов и также качеств, как восприятие, внимание, воображение, память, мышление, начальные формы волевого управления поведением. |
Программа (PDF; 372 Кб) | /0022_23/tochka_rosts/shakhmaty.pdf |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дополнительного образования "Робототехника" |
|
Формы обучения: | очное |
Нормативный срок обучения: | 1 год |
Уровень образования: | основное |
Описание программы: | Направленность программы – научно - техническая. Программа направлена на привлечение учащихся к современным технологиям конструирования, программирования и использования роботизированных устройств. Введение дополнительной образовательной программы «Робототехника» в школе неизбежно изменит картину восприятия учащимися технических дисциплин, переводя их из разряда умозрительных в разряд прикладных. Применение детьми на практике теоретических знаний, полученных на математике или физике, ведет к более глубокому пониманию основ, закрепляет полученные навыки, формируя образование в его наилучшем смысле. |
Программа (PDF; 265 Кб) | /0022_23/tochka_rosts/robototekhnika.pdf |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дополнительного образования "3D-моделирование" |
|
Формы обучения: | очное |
Нормативный срок обучения: | 1 год |
Уровень образования: | основное |
Описание программы: | 3D-моделирование — прогрессивная отрасль мультимедиа, позволяющая осуществлять процесс создания трехмерной модели объекта при помощи специальных компьютерных программ. Моделируемые объекты выстраиваются на основе чертежей, рисунков, подробных описаний и другой информации. Практические задания, предлагаемые в курсе, интересны и часто непросты в решении, что позволяет повысить учебную мотивацию учащихся и развитие творческих способностей. Технологии, используемые в организации учебного процесса в кружке, деятельностно - ориентированные. Основой проведения занятий служат проектно-исследовательские технологии. Таким образом, данный курс способствует развитию познавательной активности учащихся; творческого и операционного мышления; повышению интереса к информатике. |
Программа (PDF; 381 Кб) | /0022_23/tochka_rosts/3d_modelirovanie.pdf |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дополнительного образования "Оператор беспилотных систем" |
|
Формы обучения: | очное |
Нормативный срок обучения: | 1 год |
Уровень образования: | основное |
Описание программы: | Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Оператор беспилотных систем» является программой технической направленности.Программа позволяет школьникам в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки. При построении модели затрагивается множество проблем из разных областей знания — от теории механики до психологии, — что является вполне естественным.Благодаря росту возможностей и повышению доступности дронов, потенциал использования их в разных сферах экономики стремительно растёт. Это создало необходимость в новой профессии: оператор беспилотных авиационных систем (БАС). Стратегическая задача курса состоит в подготовке специалистов по конструированию, программированию и эксплуатации БАС. |
Программа (PDF; 265 Кб) | /0022_23/tochka_rosts/operator_bespilotnykh_sistem.pdf |